Добро пожаловать на наш сайт!

русский

русский

телескопические колена с ручками и металлическим каркасом из алюминиевого сплава

поддержка локтей предплечья верхних конечностей с алюминиевым шарниром и стропами руки

черный цвет

индивидуальный сервис: принято

Тип бизнеса: производитель, экспортер

Марка: Хуаканг Орто

Происхождение продукта: Сямэнь, Китай

Порт доставки: Сямэнь, Китай

Время выполнения: 45 дней

сертификация: FDA, CE, ISO13485

услуга : oem, odm

логотип: как ваше требование

частная марка: как ваше требование

упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета

образцы доступны для тестирования

  • предмет номер.:

    ES006
Деталь продукта

производитель и экспортеры бродить по Эльбо вес вывих перелома подтяжки с ручками с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

индивидуальный сервис (в том числе индивидуальный дизайн / логотип / материал / цвет / упаковки / размеры / коробки и т. д.)

образцы доступны для тестирования.


описание:

регулируемая шина локтя rom с ручкой захвата

материал: алюминий, пена, велюр, хлопок, шарнир



функции :

с металлическим каркасом из алюминиевого сплава и рукояткой

шарнирная система rom позволяет травмированному локтю в положении от полного разгибания до сгибания на 90 °

дополнительная подвеска обеспечивает стабилизацию конечности и комфорт при ношении

доступно слева или справа.


приложение:

1. Постоперационная иммобилизация или управление rom для локтя

2. консервативное лечение вывиха локтя или вывиха

3. стабильные или внутренне фиксированные переломы дистальной плечевой кости или проксимального радиуса или локтевой кости

Инструкция 4.use положите его на руку и отрегулируйте другой угол

5. сохранение метод избежать высокой температуры и влажности


размер : универсальный

telescope ROM shoulder elbow braces arm slingsadjustable ROAM elbow supports with handle low priceforearm elbow braces with arm slings manufacturer


другое имя:

регулируемый ремень на локтевой руке, шарнирный взрослый полный кронштейн для локтевого предплечья, локтевые стропы и накладки для травм локтевых суставов, медицинские стропы для сломанных & amp; переломы костей, стропы локтевого сустава, растяжение связок на шарнирных скобах после опор и брекетов, ортез локтевого сустава медицинского телескопа / ремни / шины / стабилизаторы / иммобилайзеры / рукава / ремни / обертывания / бинты / держатели колпачков / прокладки / сжатие / протекторы / защита / защитные / осаночные брекеты / обезболивающие брекеты для сна или работы или подъема с помощью крючков и петель (липучек) для медицинской хирургической боли или травмы после реабилитации или поз или спортивной защитной функции.




Часто задаваемые вопросы :


Q1: как вы носите слинг?

Носите слинг правильно. слинг-ремень проходит от локтя травмированной руки, через спину к противоположному плечу и вниз по груди к запястью травмированной руки. Вы можете прикрепить ремешок перед тем, как надеть его, и отрегулировать после того, как он встанет на место.


q2: как долго вы носите слинг после операции по замене плеч?

это помогает предотвратить повреждение вашего плеча от растяжения мышц или сухожилий. Вы должны будете продолжать делать это в течение 6-8 недель после операции, даже когда носите слинг.


Q3: вы должны носить ремень для сна в кровать?

из стороны в сторону (движениями от уха до плеча). важно, чтобы вы носили слинг в постели в течение рекомендованного периода, если вы не получили иного указания. мы рекомендуем вам спать на спине или незатронутой стороне. лежа на спине, мы рекомендуем вам использовать подушку под травмированной рукой для поддержки.


Q4: какой лучший рукав рукав?

Компрессионный коленчатый рукав из медного соединения отличается высокой прочностью, удобством и легкостью. следовательно, он может предоставить вам необходимый уровень поддержки. таким образом, вы можете держать свой больной локоть в тепле и безопасности. это лучший локтевой рукав для максимального комфорта и облегчения боли.


q5: как ты укрепляешь свои сгибатели локтя?

усиление захвата: сожмите мягкий резиновый шарик и удерживайте его в течение 5 секунд. сделайте 2 набора из 15. Пронация предплечья и усиление супинации: возьмите суповую банку или ручку молотка в руке и согните локоть на 90 градусов. медленно поверните руку, чтобы ладонь поднималась, а затем опускалась.


q6: как мне восстановить диапазон движения в локте?

чтобы улучшить сгибание локтя, встаньте так, чтобы рука была сбоку. Активно согните локоть как можно дальше, затем возьмитесь за предплечье или запястье другой рукой и осторожно добавьте избыточное давление. удерживайте согнутую позицию локтя в течение пяти-10 секунд, а затем отпустите растяжку, выпрямив локоть.


Информация о компании


Сямынь Хуакан ортопедическая Ко. ООО находится в Сямэнь, Китай, основана в 2014 году. Мы являемся профессиональным производителем и экспортером ортопедической реабилитации и ортопедической продукции. мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO 13485. наш тип бизнеса: производители / фабрика / оптовики / экспорт / поставщики для ортопедических или переломных приспособлений. Мы специализируемся на исследовании, производстве и продаже ортопедических скоб. Ассортимент нашей продукции включает в себя лодыжки, ночные шины, коленные / опоры, задние брекеты / опоры, брекеты для прогулочных ботинок, локоть, запястье, отведение бедра, стропы для рук, шейные воротники и многое другое для всех частей тела.


Мы можем сделать OEM и индивидуальное производство для наших клиентов по низким ценам. Индивидуальный дизайн / логотип / материал / цвет / упаковка / размеры / коробки для вашей оплаты, некоторые продукты могут быть настроены для детей / подростков / детей. Индивидуальный неопрен, ткань Sbr, лайкра и хорошая ткань (n ткань) мерсеризованные ткани, нейлон, хорошая ткань, имитация хорошая ткань, сэндвич ткань и так далее. Мы продвигаем разработку продуктов, опираясь на прочную основу в сфере исследований и разработок, а также на создание креативных решений для пользовательских компонентов. Мы продолжаем делать более 20 новых продуктов ежегодно в нашей линейке продуктов. Мы поддерживаем долгосрочное сотрудничество со всеми нашими клиентами, так как мы поставляем высококачественные товары с лучшим сырьем по хорошим ценам.


для вашей уверенности, все наши продукты соответствуют стандартам CE и FDA. они хорошо приняты в Европе и США. у нас есть контроль качества сырья, производственного процесса и инспекции продукции. мы всегда придерживаемся принципа «стабильное качество, точная доставка, разумная цена, удовлетворенность клиентов», мы рассчитываем на сотрудничество с глобальными торговыми партнерами для создания прочного, искреннего и взаимного сотрудничества. выгодные долгосрочные дружеские отношения сотрудничества.



customized Range of Motion Post Operative Elbow Bracesmall quantity FREEDOM comfort ROM Elbow Brace

 braces in the rehabilitation treatment of the post-traumatic telescoping Strength Brace Hinged R.O.M. Elbow Brace



если вы хотите узнать больше информации о нашей компании и продукции, пожалуйста, напишите на sales1@huakangortho.com , Мы предложим вам конкурентоспособную цену и надежное качество. Мы продолжаем долгосрочное сотрудничество со всеми нашими клиентами, так как мы поставляем высококачественные товары с лучшим сырьем по хорошим ценам. Мы искренне надеемся начать бизнес с вашей уважаемой компанией.


Спасибо и добрые пожелания.



Отправить сообщение
очень ценю ваш интерес к нашим продуктам и услугам. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим в течение одного рабочего дня.
Горячие продукты
запрос сейчас
поворотные поворотные опорные коленные опоры

регулируемые rom прикрепленные на петлях локоть с алюминиевым сплавом металлической раме подгонять производителя

горячие продажи ортопедических изделий для верхних конечностей черный цвет индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто Происхождение продукта: Сямэнь, Китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования
телескоп rom локоть поддерживает иммоблизаторы

телескопические наколенники на локтях с подлокотниками и логотипом

регулируемые опоры предплечья elblow с системой перемещения черный цвет индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто Происхождение продукта: Сямэнь, Китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования
Tennies локтевые шины и компрессионные прокладки

теннисный гель для локтевых брекетов и опор для физиотерапии боли в локте

горячие продажи брекетов предплечья теннисного локтя черный цвет индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто Происхождение продукта: Сямэнь, Китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования
теннисные сетки локтевые брекеты и опоры

теннисные сетки на локтях с дышащими и легкими материалами

гибкие подлокотники и нарукавная повязка для тяжелой атлетики цвет: как изображение индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто Происхождение продукта: Сямэнь, Китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования

Telescope ROM Elbow braces Bow post-op elbow support elbow rehabilitation immobilizer

Upper limbs Forearm elbow support for UCL, RCL, Annular Ligament Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
одноразовый медицинский халат защитный костюм

водонепроницаемый нетканый комбинезон для защиты от ковков 19 одноразовый изолирующий халат с капюшоном средства индивидуальной защиты (ppe)

Место происхождения: Сямэнь, Китай продукция: медицинский халат защитный костюм FDA регистрационный номер: 3008903689 номер списка: d3749222 hs код: 6307900000 Пакет : 1 шт. / pe мешок
ортопедические авиалайнеры пневматические брекеты для ходунков

17-дюймовые брекеты с воздушной подушкой для ходьбы с конструкцией изголовья и встроенной насосной системой двойная система воздушного пузыря

изготовление брекетов доступны в 11 "или 17" высота черный цвет индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто происхождение продукта: китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип : как ваш запрос частная марка: как вы просили упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования
наручные браслеты с шипами для большого пальца

регулируемые фиксаторы на запястье с шипом для большого пальца для растяжения заводских точек иммобилизации

ортопедические подтяжки предплечья черный цвет индивидуальный сервис: да Тип бизнеса : Производитель, экспортер фирменное наименование: Хуаканг орто происхождение продукта: китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация : iso13485, FDA, CE услуга : odm, oem логотип : по запросу частная марка: по запросу упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка образцы доступны
оставить сообщение добро пожаловать в Хуаканг
очень ценю ваш интерес к нашим продуктам и услугам. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим в течение одного рабочего дня.

Главная

Продукция

около

контакт

welcome to our website!

English

English

Telescope ROAM Elbow braces with grab handles and Aluminum Alloy Metal Frame

Upper limbs Forearm elbow support with aluminum hinge and arm slings

Color: Black

Customized service: accepted

Business type:manufacturer,exporter

Brand: Huakang ortho

Product Origin: Xiamen, China

Shipping Port: Xiamen,China

Lead Time: 45 days

Certification :FDA, CE, ISO13485

Service: OEM, ODM

Logo:  as your requirement

Private Label: as your requirement

Pakaging: 1polybag /pc or customized color box

Samples are available for testing

  • item no.:

    ES001
Product Detail

Manufacturer and exporters of ROAM ELBOFracture Dislocation BRACES with grips with high quality and competitive price.

Customized service(including customized design /LOGO/ material / color / packings / sizes / boxes and so on)

Samples are available for testing.


Description:

Adjustable ROM Elbow Splint with grab handle

Material:Aluminum,foam,velour, cotton,hinge



Features :

With aluminum alloy metal frame and grab handle 

ROM hinge system allows injured elbow in a position from full extension to 90° flexion

Additional arm sling provides limb stabilization and comfort when wearing  

Available in left or right.


Application:  

1.Post-operative immobilization or ROM control for the elbow

2.Conservative treatment of elbow dislocation or luxation

3.Stable or internally fixed fractures of the distal humerus or proximal radius or ulna

4.Use Instruction  Put it on the arm and adjust the different angle

5.Preservation Method Avoid high temperature and moisture


Size: universal

telescope ROM shoulder elbow braces arm slingsadjustable ROAM elbow supports with handle low priceforearm elbow braces with arm slings manufacturer


Other name:

Adjustable ROM Elbow Arm Sling , Hinged Adult Full Arm Brace for Elbow Forearm, Elbow Slings and Pads for Elbow Injuries, Medical Arm Slings for Broken & Fractured Bones, Elbow Arm Sling ROM Hinged Brace Sprains Strains Post Op Supports and braces, Medical Telescope ROAM elbow orthosis / belts / splints / stabilizers / immobilizers/ sleeves / straps / wraps / bandage / cap holders / pads / compression / protectors / protection / guards / posture braces / pain relief braces for sleeping or working or lifting  with hooks and loops (velcro tapes) for medical surgical pain or injury post op rehabilitation or postures or ecercise sports funcitonal protection .




FAQ :


Q1:How do you wear an arm sling?

Wear Your Shoulder Sling Properly. The sling strap goes from the elbow of the injured arm, across your back to the opposite shoulder, and down across your chest to the wrist of the injured arm. You can attach the strap before you put it on and adjust it after it's in position.


Q2:How long do you wear a sling after shoulder replacement surgery?

This helps prevent damage to your shoulder from the stretching of the muscles or tendons. You will need to keep doing this for 6 to 8 weeks after your surgery, even when wearing a sling.


Q3:Should you wear an arm sling to bed?

side to side (by ear to shoulder movements). It is important you wear your sling in bed for the recommended period, unless you are instructed otherwise. We recommend you sleep on your back or unaffected side. When lying on your back we suggest you use a pillow underneath your injured arm for support.


Q4:What is the best elbow sleeve?

CopperJoint Compression Elbow Sleeve is highly durable, comfortable, and lightweight. Therefore, it can provide you the right level of support. In such a way, you can keep your sore elbow warm and secure. This is the best elbow sleeve for getting maximum comfort and relief from pain.


Q5:How do you strengthen your elbow flexors?

Grip strengthening: Squeeze a soft rubber ball and hold the squeeze for 5 seconds. Do 2 sets of 15. Forearm pronation and supination strengthening: Hold a soup can or hammer handle in your hand and bend your elbow 90 degrees. Slowly turn your hand so your palm is up and then down.


Q6:How do I regain the range of motion in my elbow?

To improve your elbow flexion ROM, stand with your arm at your side. Actively bend your elbow up as far as possible, then grasp your forearm or wrist with your other hand and gently add overpressure. Hold the bent position of your elbow for five to 10 seconds, and then release the stretch by straightening your elbow.


Company Information


Xiamen Huakang Orthopedic Co. Ltd is located in Xiamen, China, established in 2014. We are a professional manufacturer and exporter of orthopedic rehabilitation and orthopedic products. We have passed the ISO 13485 quality management system certification.Our Business type: manufacturers / factory / wholesalers / exports/ suppliers for Orthopedic or fracture appliances.We specialize in the R&D, production and sale of orthopedic braces. Our products range includes ankle braces, night splints, knee braces/supports, back braces/supports, walking boot braces, elbow brace, wrist brace,hip abduction, arm slings, cervical collars and more for all parts of body.


We can do OEM and customized manufacture for our customers at low MOQ.Customized Design /LOGO/  material / colour / packings / sizes / boxes for your payment,some products can be customized for children/teenagers/kids.Customized neoprene, SBR cloth, LYCRA and good cloth (N cloth)mercerized fabrics, nylon , OK cloth, imitation OK cloth ,Sandwich fabric and so on. We push product development with a solid foundation in R&D, as well as creative custom component solutions. We keep making above 20 new products annually to our products line. We keep long-term cooperation with all of our customers by now, since we supply high quality goods with best raw material at good prices.


For your assurance, all of our products are compliant with CE and FDA standards. They are well received in Europe and the US. We have our quality control in raw materials, production procedure and products inspection.Always carry out "stable quality, accurate delivery, reasonable price, customer satisfaction" principle, we look forward to working with global trading partners to build a lasting, sincere and mutually beneficial long-term friendly relations of cooperation.



customized Range of Motion Post Operative Elbow Bracesmall quantity FREEDOM comfort ROM Elbow Brace

 braces in the rehabilitation treatment of the post-traumatic telescoping Strength Brace Hinged R.O.M. Elbow Brace



If you want to know more information about our company and products, please mail to sales1@huakangortho.com. We will offer competitive price and trustable quality for you.We keep long-term cooperation with all of our customers by now,since we supply high quality goods with best raw material at good prices.We sincerely hope to start business with your esteemed company.


Thanks and kind regards.            



Send a Message
Greatly appreciate your interest in our products and services. If you have any comment or question, please contact us.We will reply within one working days.
inquiry now
Hinged Rotary post-op elbow splints supports

Adjustable ROM hinged Elbow braces with Aluminum Alloy Metal Frame customized manufacturer

Hot-sales upper-limbs orthopedic products Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Telescope ROM elbow supports immoblizers

Telescoping ROM forearm Elbow braces with arm slings and logo customized

Adjustable forearm elblow supports with ROAM system Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Tennies elbow splints with airbags

Tennis airliner elbow braces and supports for physical therapy elbow pain

Hot sales Forearm braces of tennis elbow support Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Tennis mesh elbow braces and supports

Tennis mesh elbow braces with breathable and lightweight materials

Brethable elbow supports and armbang for weightlifting Color: as picture Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Orthopedic foam Cervical Collar Neck braces

Soft foam Cervical Collar neck braces for adult or kids customized color/size/logo/package

Comfortable foam cervical spondylosis rehabilitation after surgery Color: as picture Customized service: accepted Business type:Maunufacturer,exporter Brand name: Huakang ortho Product Origin: China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :ISO13485, FDA, CE Service: ODM, OEM Logo: as customer request Private Label: as customer request Pakaging: 1polybag /pc or customized box Samples are available
Orthopedic cam walking boot braces

Short Fixed walker Boot braces with aluminum stays for injury or broken ankle foot support

11" walking boots with Molded aluminum alloy uprights Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requested Private Label: as your requested Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Neoprene Adjustable Back Support Belt Posture Corrector

Posture corrector spinal back brace give compression and support to the upper and lower back (lumbar)

Upper spinal back Posture Compression Brace Color: Black Customized service: yes Business type:Maunufacturer Brand name: Huakang ortho Product Origin: China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO Service: OEM, ODM Logo: customized Private Label: customized Pakaging: 1polybag /pc or customized box Samples are available
Tennis mesh elbow braces and supports

Tennis mesh elbow braces with breathable and lightweight materials

Brethable elbow supports and armbang for weightlifting Color: as picture Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Copyright © 2015-2019 Xiamen Huakang Orthopedic Co.,Ltd..All Rights Reserved. / XML / Privacy Policy /
leave a message welcome to huakang
Greatly appreciate your interest in our products and services. If you have any comment or question, please contact us.We will reply within one working days.

Home

Products

about

contact