Добро пожаловать на наш сайт!

русский

русский

регулируемые rom прикрепленные на петлях локоть с алюминиевым сплавом металлической раме подгонять производителя

горячие продажи ортопедических изделий для верхних конечностей

черный цвет

индивидуальный сервис: принято

Тип бизнеса: производитель, экспортер

Марка: Хуаканг Орто

Происхождение продукта: Сямэнь, Китай

Порт доставки: Сямэнь, Китай

Время выполнения: 45 дней

сертификация: FDA, CE, ISO13485

услуга : oem, odm

логотип: как ваше требование

частная марка: как ваше требование

упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета

образцы доступны для тестирования

  • предмет номер.:

    ES002
Деталь продукта

производитель и экспортеры Ром навесной Эльбо вес вывих перелома фигурные скобки с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

индивидуальный сервис (в том числе индивидуальный дизайн / логотип / материал / цвет / упаковки / размеры / коробки и т. д.)

образцы доступны для тестирования.


описание:


для неоперативного применения, используется для последующего раннего удаления слепка, чтобы стабилизировать переломы, и для послеоперационной иммобилизации. Также для коллатеральных деформаций и разрывов связок, а также транспозиции локтевого нерва.


Особенности и преимущества:

1. Алюминиевый шарнир позволяет повредить локоть в положении от полного разгибания до сгибания на 90 °.

2. регулируемые стропы с крючками и петлями обеспечивают дополнительную неподвижность и комфорт и удерживают руку в желаемом положении.

3. Длина алюминиевых шарниров телескопа может быть отрегулирована в соответствии с размером руки пациента.

4. пена лайнер с хорошо дышащей для комфорта пациента, а также противоскользящим

5. легкий, низкопрофильный и красивый

6. доступно слева или справа.



размер : универсальный



ROM HINGED HAND ELBOW BRACES MANUFACTURER

adjustable elbow splints with shoulder slings



другое имя:


медицинский ортез на локоть / ремни / шины / стабилизаторы / иммобилайзеры / рукава / ремни / обертки / бинты / держатели крышки / прокладки / компрессия / протекторы / защита / ограждения / брекеты для осанки / брекеты для снятия боли для сна или работы или подъем с помощью крюков и петель липучки) для медицинской хирургической боли или травмы после реабилитации или осанки или спортивной защитной функции.



замечание:

1. минимальный объем заказа продукции

Каждый продукт имеет разные требования moq. если количество, требуемое клиентом, меньше, чем требование moq, цена за единицу будет немного увеличена. все продукты облагаются по определенной цене.


2. предложение продукта

эта цитата является справочной ценой фоб. Пожалуйста, свяжитесь с нами в соответствии с вашими требованиями. если это собственный стиль клиента, лучше предоставить физический образец, чтобы мы могли рассчитать точную цену. На рисунке можно оценить только приблизительную цену. окончательная цена зависит от цены, подтвержденной нашим договором заказа. Чем больше вы заказываете, тем лучше цена.


3. сделать образцы продукции

все стили продукта могут быть изготовлены в соответствии с материальными объектами или изображениями, предоставленными клиентами, а стоимость и цена за единицу продукции могут контролироваться путем выбора материалов в соответствии с требованиями клиентов. общие продукты доступны на складе, специальный цвет, чтобы быть настроенным.


4. время производства

Как правило, срок изготовления заказа составляет около 45 рабочих дней. Если вам нужен товар в очень срочном состоянии, вы можете организовать производство в приоритетном порядке в соответствии с порядком заказа в мастерской и заранее доставить товар.


5. один продукт упакован в прозрачную полиэтиленовую сумку, и для предотвращения повреждений при транспортировке выбраны прочные коробки хорошего качества. индивидуальные подарочные пакеты или цветная коробка несет заказчик.



Информация о компании


Сямынь Хуакан ортопедическая Ко. ООО находится в Сямэнь, Китай, основана в 2014 году. Мы являемся профессиональным производителем и экспортером ортопедической реабилитации и ортопедической продукции. Мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO 13485. Наш тип бизнеса: производители / фабрика / оптовики / экспорт / поставщики для ортопедических или переломных приспособлений.


Мы специализируемся на исследованиях, производстве и продаже ортопедических брекетов. Ассортимент нашей продукции включает в себя лодыжки, ночные шины, коленные / опоры, задние брекеты / опоры, брекеты для прогулочных ботинок, локоть, запястье, отведение бедра, стропы для рук, шейные воротники и многое другое для всех частей тела.


Мы можем сделать OEM и индивидуальное производство для наших клиентов по низким ценам. Индивидуальный дизайн / логотип / материал / цвет / упаковка / размеры / коробки для вашей оплаты, некоторые продукты могут быть настроены для детей / подростков / детей. Индивидуальный неопрен, ткань Sbr, лайкра и хорошая ткань (n ткань) мерсеризованные ткани, нейлон, хорошая ткань, имитация хорошая ткань, сэндвич ткань и так далее. Мы продвигаем разработку продуктов, опираясь на прочную основу в сфере исследований и разработок, а также на создание креативных решений для пользовательских компонентов. Мы продолжаем делать более 20 новых продуктов ежегодно в нашей линейке продуктов. Мы поддерживаем долгосрочное сотрудничество со всеми нашими клиентами, так как мы поставляем высококачественные товары с лучшим сырьем по хорошим ценам.


для вашей уверенности, все наши продукты соответствуют стандартам CE и FDA. они хорошо приняты в Европе и США. у нас есть контроль качества сырья, производственного процесса и инспекции продукции. мы всегда придерживаемся принципа «стабильное качество, точная доставка, разумная цена, удовлетворенность клиентов», мы рассчитываем на сотрудничество с глобальными торговыми партнерами для создания прочного, искреннего и взаимного сотрудничества. выгодные долгосрочные дружеские отношения сотрудничества.



customized hinged elbow immobilizer with shoulder slings manufacturer small quantity hand splints elbow support

Breathable hinged arm stabilizer braces orthopedic ROM arm elbow sleeve straps



если вы хотите узнать больше информации о нашей компании и продукции, пожалуйста, напишите на sales1@huakangortho.com , Мы предложим вам конкурентоспособную цену и надежное качество. Мы продолжаем долгосрочное сотрудничество со всеми нашими клиентами, так как мы поставляем высококачественные товары с лучшим сырьем по хорошим ценам. Мы искренне надеемся начать бизнес с вашей уважаемой компанией.


Спасибо и добрые пожелания.



Отправить сообщение
очень ценю ваш интерес к нашим продуктам и услугам. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим в течение одного рабочего дня.
Горячие продукты
запрос сейчас
бродить после операции колено рукава скобки с ручками

телескопические колена с ручками и металлическим каркасом из алюминиевого сплава

поддержка локтей предплечья верхних конечностей с алюминиевым шарниром и стропами руки черный цвет индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто Происхождение продукта: Сямэнь, Китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования
телескоп rom локоть поддерживает иммоблизаторы

телескопические наколенники на локтях с подлокотниками и логотипом

регулируемые опоры предплечья elblow с системой перемещения черный цвет индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто Происхождение продукта: Сямэнь, Китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования
Tennies локтевые шины и компрессионные прокладки

теннисный гель для локтевых брекетов и опор для физиотерапии боли в локте

горячие продажи брекетов предплечья теннисного локтя черный цвет индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто Происхождение продукта: Сямэнь, Китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования
теннисные сетки локтевые брекеты и опоры

теннисные сетки на локтях с дышащими и легкими материалами

гибкие подлокотники и нарукавная повязка для тяжелой атлетики цвет: как изображение индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто Происхождение продукта: Сямэнь, Китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования

Telescope ROM Elbow braces Bow post-op elbow support elbow rehabilitation immobilizer

Upper limbs Forearm elbow support for UCL, RCL, Annular Ligament Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Регулируемый rom колено защиты и стабилизации производителя

телескопические опоры для коленного сустава с опорой перелома шарнира для ортопедической иммобилизации

наколенники на коленях медицинские или для упражнений цвет: серый индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель фирменное наименование: Хуаканг орто происхождение продукта: китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип : как ваш запрос частная марка: как ваш запрос упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка образцы доступны
ортопедические авиалайнеры пневматические брекеты для ходунков

17-дюймовые брекеты с воздушной подушкой для ходьбы с конструкцией изголовья и встроенной насосной системой двойная система воздушного пузыря

изготовление брекетов доступны в 11 "или 17" высота черный цвет индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто происхождение продукта: китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип : как ваш запрос частная марка: как вы просили упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка цвета образцы доступны для тестирования
воздушно-гелевые подтяжки для лодыжки

регулируемые воздушные и гелевые подтяжки для голеностопного сустава для вывихнутой или поврежденной ножной фабричной розетки

горячие продажи лодыжки с воздушными и гелевыми мешками цвет: черный или белый пластиковый корпус индивидуальный сервис: принято Тип бизнеса: производитель, экспортер Марка: Хуаканг Орто происхождение продукта: китай Порт доставки: Сямэнь, Китай Время выполнения: 45 дней сертификация: FDA, CE, ISO13485 услуга : oem, odm логотип: как ваше требование частная марка: как ваше требование упаковка: 1polybag / pc или индивидуальная коробка образцы приветствуются тестирование.
оставить сообщение добро пожаловать в Хуаканг
очень ценю ваш интерес к нашим продуктам и услугам. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим в течение одного рабочего дня.

Главная

Продукция

около

контакт

welcome to our website!

English

English

Adjustable ROM hinged Elbow braces with Aluminum Alloy Metal Frame customized manufacturer

Hot-sales upper-limbs orthopedic products

Color: Black

Customized service: accepted

Business type:manufacturer,exporter

Brand: Huakang ortho

Product Origin: Xiamen, China

Shipping Port: Xiamen,China

Lead Time: 45 days

Certification :FDA, CE, ISO13485

Service: OEM, ODM

Logo:  as your requirement

Private Label: as your requirement

Pakaging: 1polybag /pc or customized color box

Samples are available for testing

  • item no.:

    ES002
Product Detail

Manufacturer and exporters of ROM HINGED ELBOFracture Dislocation BRACES with high quality and competitive price.

Customized service(including customized design /LOGO/ material / color / packings / sizes / boxes and so on)

Samples are available for testing.


Description:


For non-operative application,  used for following early cast removal to stabilize fractures, and for post-op immobilization.Also for collateral ligament strains and ruptures,and ulnar nerve transposition.


Features and Benefits:

1. Aluminum ROM hinged  allows injured elbow in a position from full extension to 90° flexion.

2. Adjustable hook and loop arm  sling-straps provides  additional immobilization and  comfort and keeps arm in a desirable position.

3. The telecope aluminum hings length can be adjusted according to patient's arm size.

4. Foam liner with well breathable for patient comfort as well as slip-resistance

5.Lightweight,lowprofile and beautiful

6. Available in left or right.



Size: universal



ROM HINGED HAND ELBOW BRACES MANUFACTURER

adjustable elbow splints with shoulder slings



Other name:


Medical elbow orthosis / belts / splints / stabilizers / immobilizers/ sleeves / straps / wraps / bandage / cap holders / pads / compression / protectors / protection / guards / posture braces / pain relief braces for sleeping or working or lifting  with hooks and loops (velcro tapes) for medical surgical pain or injury post op rehabilitation or postures or ecercise sports funcitonal protection .



Remark:

1. Minimum order quantity of products

Each product has different MOQ requirement. If the quantity required by the customer is lower than the MOQ requirement, the unit price will be slightly increased. All products are subject to the specific price.


2. Product quotation

This quotation is the FOB reference price. Please contact us according to your requirements. If it is the customer's own style, it is better to provide the physical sample so that we can calculate the accurate price. The figure can only estimate the approximate price. The final price is subject to the price confirmed by our order contract. The more you order, the better the price.


3. Make product samples

All the product styles can be made according to the material objects or pictures provided by customers, and the cost and unit price of the products can be controlled by selecting materials according to customers' requirements. General products are available from stock, special color to be customized.


4. Production time

Generally, the production time of the order is about 45 working days. If you need the goods in a very urgent condition, you can arrange production in priority according to the workshop's order arrangement and deliver the goods in advance.


5. The single product is packed in transparent PE bag, and durable cartons with good quality are selected to prevent transportation damage. Customized gift bags or color box are borne by the customer.



Company Information


Xiamen Huakang Orthopedic Co. Ltd is located in Xiamen, China, established in 2014. We are a professional manufacturer and exporter of orthopedic rehabilitation and orthopedic products. We have passed the ISO 13485 quality management system certification.Our Business type: manufacturers / factory / wholesalers / exports/ suppliers for Orthopedic or fracture appliances.


We specialize in the R&D, production and sale of orthopedic braces. Our products range includes ankle braces, night splints, knee braces/supports, back braces/supports, walking boot braces, elbow brace, wrist brace,hip abduction, arm slings, cervical collars and more for all parts of body.


We can do OEM and customized manufacture for our customers at low MOQ.Customized Design /LOGO/  material / colour / packings / sizes / boxes for your payment,some products can be customized for children/teenagers/kids.Customized neoprene, SBR cloth, LYCRA and good cloth (N cloth)mercerized fabrics, nylon , OK cloth, imitation OK cloth ,Sandwich fabric and so on. We push product development with a solid foundation in R&D, as well as creative custom component solutions. We keep making above 20 new products annually to our products line. We keep long-term cooperation with all of our customers by now, since we supply high quality goods with best raw material at good prices.


For your assurance, all of our products are compliant with CE and FDA standards. They are well received in Europe and the US. We have our quality control in raw materials, production procedure and products inspection.Always carry out "stable quality, accurate delivery, reasonable price, customer satisfaction" principle, we look forward to working with global trading partners to build a lasting, sincere and mutually beneficial long-term friendly relations of cooperation.



customized hinged elbow immobilizer with shoulder slings manufacturer small quantity hand splints elbow support

Breathable hinged arm stabilizer braces orthopedic ROM arm elbow sleeve straps



If you want to know more information about our company and products, please mail to sales1@huakangortho.com. We will offer competitive price and trustable quality for you.We keep long-term cooperation with all of our customers by now,since we supply high quality goods with best raw material at good prices.We sincerely hope to start business with your esteemed company.


Thanks and kind regards.            



Send a Message
Greatly appreciate your interest in our products and services. If you have any comment or question, please contact us.We will reply within one working days.
inquiry now
ROAM post-op elbow sleeves braces with handles

Telescope ROAM Elbow braces with grab handles and Aluminum Alloy Metal Frame

Upper limbs Forearm elbow support with aluminum hinge and arm slings Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Telescope ROM elbow supports immoblizers

Telescoping ROM forearm Elbow braces with arm slings and logo customized

Adjustable forearm elblow supports with ROAM system Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Tennies elbow splints with airbags

Tennis airliner elbow braces and supports for physical therapy elbow pain

Hot sales Forearm braces of tennis elbow support Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Tennis mesh elbow braces and supports

Tennis mesh elbow braces with breathable and lightweight materials

Brethable elbow supports and armbang for weightlifting Color: as picture Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Medical wrist supports and protection compression

Hand wrist splints and forearm braces with grab handles and adjustable angle metal bar

Orthotic forearm wrist splints manufacturer Color: Black Customized service: yes Business type:Maunufacturer,exporter Brand name: Huakang ortho Product Origin: China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :ISO13485, FDA, CE Service: ODM, OEM Logo: as requested Private Label: as requested Pakaging: 1polybag /pc or customized box Samples are available
Simply LSO back braces and supports

Adjustable Lumbo-sacral back brace with LSO mechanism and back belts 8 or 10 inches height

Simple LSO back belt and braces customized manufacturer Available in 8" AND 10" height Color: Black Customized service: accepted Business type:Maunufacturer,export Brand name: Huakang ortho Product Origin: China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo: as your request Private Label: as your request Pakaging: 1polybag /pc or customized box Samples are available
Telescope ROAM knee immobilizers supports

Telescope ROAM knee stabilizers braces with transparent rotary for easy extension/ flexion control

Transparent rotary leg knee splints braces after surgery Color: black Available in 16“ or 20” height Customized service: accepted Business type:manufacturer Brand name: Huakang ortho Product Origin: China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo: as your request Private Label: as your request Pakaging: 1polybag /pc or customized box Samples are available
Shoulder pillow abduction braces with arm slings

Adjustable Arm sling with Shoulder abduction pillow and waist support straps

Hot-sales arm Pillow slings and shoulder braces Color: Black Customized service: accepted Business type:manufacturer,exporter Brand: Huakang ortho Product Origin: Xiamen, China Shipping Port: Xiamen,China Lead Time: 45 days Certification :FDA, CE, ISO13485 Service: OEM, ODM Logo:  as your requirement Private Label: as your requirement Pakaging: 1polybag /pc or customized color box Samples are available for testing
Copyright © 2015-2019 Xiamen Huakang Orthopedic Co.,Ltd..All Rights Reserved. / XML / Privacy Policy /
leave a message welcome to huakang
Greatly appreciate your interest in our products and services. If you have any comment or question, please contact us.We will reply within one working days.

Home

Products

about

contact